Статьи

Этот раздел посвящен тем, кто только начал осваивать игру Operation Flashpoint. Здесь вы найдете советы по управлению, тактике, а также ответы на ваши вопросы. Если вы хотите дополнить написанное на этой станице или разместить что-нибудь свое пишите Yura_Esin@list.ru
Все ваши предложения будут рассмотрены и подходящие будут размещены на этом сайте. .........................................................................................................................................................................


Управление

Танком

  • Движение
    Нажмите на клавишу 1, перед вами появляется коммандное меню и высвечивается цифра 9. Нажмите на клавишу 9 — ваш танк отправится прямиком в точку назначения. Чтобы маневрировать, необходимо нажать и удерживать кнопки направления (влево, вправо) до нужного результата. Если их нажать и тут же отпустить, танк будет ехать в том же направлении, как и ехал. У всех видов техники есть три вида скорости; по умолчанию клавиши:
    "Q" – медленно (у пехоты "F")
    "W" – нормально
    "E" – быстро

  • Цель
    Захват цели производится правой кнопкой мыши, или клавишей "Tab",
    но цель – пехотинца указать можно только мышью.

Вертолетом

  • Полет
    Ни в коем случае не привыкайте к управлению вертолетом с помощью мыши. Это лишает вас уверенности в воздушном пространстве. Лучше привыкните управлять с клавиатуры — левой рукой управляете полетом, а правой стреляйте, назначив для этого клавишу "правый Ctrl". Если вам сложно научиться управлять клавиатурой в миссии, то запустите редактор, поставьте вертолет и вперед — у вас все получится.

  • Бой
    Для ведения эффективного огня по пехоте лучше использовать искусственный интеллект стрелка, дайте ему команду огонь и стрелок в вашем вертолете сам будет искать цель и атаковать из пулемета (Работает на всех видах боевой техники).
    Для атаки по технике ракетами, лучше переключиться на ручной режим огня и стрелять самому.


    Тактические советы

    Увидел врага — беги в кусты

      Как ни странно во Flashpoint этот принцип эффективен. Принцип работы искусственного интеллекта таков: у каждого юнита есть точка, которую видит ИИ, в данном случае от плеч до колена. Если выше названное скрывается в кустах, то вас не видят, даже если будете вести эффективно огонь по врагу.

    Ахиллесова пята у Т-72 или как убить танкистов в танке, не повреждая танк

      У Т-72 сзади есть люки. Посмотрите, их видно невооруженным глазом. Два выстрела из РПГ по этим люкам - и в танке все мертвы. Вы свободно можете залезать и ездить среди врагов. Танк остается вражеским, расстреливайте противника в упор, давите пехоту - все это останется безнаказанным. Но пока вы в танке, своим на глаза не попадайтесь, танк для них вражеский, и по вам откроют огонь. Выйдите из танка и все вернется в норму.

    Укус пчелы

      Летая на вертолете, вы уже заметили, что бояться надо ПВО (Шилки, Вулканы, ПЗРК, Стрелы), для борьбы с ними необходимо использовать ландшафт, то есть техника не может стрелять ниже своего уровня. Ну а против пехоты эффективно указанное <здесь>. Если вы еще не заметили, у вас на вертолете есть самонаводящиеся ракеты, они в меньшем количестве. Я думаю, они как раз для ПВО.

    Мой дом — моя крепость

      Знаете ли вы, что солдату, находящемуся у вас в подчинении, можно указать позицию в доме, которую вы хотите чтобы он занял. Так вот, выбираете юнита (F1- F12) и указываете на дом куда, хотите чтобы он отправился. Вы увидите название дома и циферку - позицию дома. Нажимайте на левую кнопку мыши и юнит отправится в занимать указанную позицию.




Design from EsinArt studio